Авто Игры — драйв и спорт

07.09.2019

Суббота

USD 64.51

EUR 73.04

Лента новостей

14:03

00:03

15:21

16:23

13:34

20:02

12:55

15:06

00:41

12:01

14:41

14:06

15:28

23:19

18:22

11:16

09:46

22:53

21:41

11:13

10:38

08:46

12:22

Tesla не видит необходимости тратить деньги на маркетинг в соцсетях

07.09.2019 18:49

Tesla не видит необходимости тратить деньги на маркетинг в соцсетях

Другие автопроизводители вложили большую часть рекламных бюджетов на цифровые медиа в кампании на Facebook.

Американский производитель электромобилей Tesla в прошлом месяце, как и раньше, вложил в рекламу в социальных сетях $0. Об этом говорится в апрельском отчете исследовательской компании BrandTotal.

Компания не использует соцсети как платформу для рекламы и делает ставку лишь на контент и органический охват пользователей. По данным отчета, в последнем Tesla уступает только Porsche: американская компания собирала в соцсетях охват в 2 млн пользователей, а конкурент из Германии - 2,2 млн. Кроме того, Tesla - один из немногих крупных игроков авторынка, которые ведут маркетинговую коммуникацию в Twitter.

Tesla не видит необходимости тратить деньги на маркетинг в соцсетях

В то же время другие автопроизводители вкладываются в рекламу в соцсетях. Ряд известных брендов в апреле выделил большую часть бюджета для социальных сетей на рекламные кампании в Facebook, например, Chevrolet (54%) и Ford (55%). А Nissan и Volkswagen предпочитают запускать рекламу исключительно на этой платформе.

От трети до половины рекламного бюджета таких брендов, как Honda, Cadillac и Mercedes, получил YouTube. А Hyundai и KIA вложили в размещение коммерческих роликов на видеохостинге 61% и 53% соответственно. Рекламную кампанию в Instagram автопроизводители размещали реже, однако Infiniti, Volvo, Porsche и BMW потратили на эту соцсеть от 30% до 40% выделенного бюджета.

Tesla не запускает рекламу в соцсетях, однако она стала предметом активного обсуждения в сети после ролика с ракетой-носителем Falcon Heavy и электромобилем Tesla Roadster на борту. Видео было опубликовано основателем компании Илоном Маском в Twitter и быстро стало вирусным.

2022 © "Авто Игры — драйв и спорт". Все права защищены. Карта сайта | SM.